«Майские ведомости» 46 от 18.12.2019 г.
Техническая неисправность автомобиля стала причиной дорожно-транспортного происшествия
В Черепановском районе на прямом участке автодороги от Черепаново до рабочего поселка Сузун произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого пассажир получил травму.
11 декабря около 10 часов 20 мин 61-летний житель г. Новосибирска управляя автомобилем Киа Соренто, двигался по автодороге К-14 на 17 км, на прямолинейном участке совершил съезд с автодороги в левый кювет с последующим опрокидыванием. В результате опрокидывания транспортного средства пассажир, женщина 60 лет, получила ушиб грудной клетки, а водитель не пострадал. Применение ремней безопасности водителем и пассажиром в движении позволили предупредить получение более тяжких последствий для здоровья. При осмотре автомобиля сотрудники ГИБДД установили, что в движении из-за слабой затяжки заднего левого колеса и его отсоединения в последующем, водитель потерял управление и совершил съезд с автодороги.
Сотрудники Госавтоинспекции напоминают водителям об обязанности перед каждой поездкой проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Особенно актуально выполнять данные обязательства при дальних поездках в условиях неблагоприятных погодных условий и низких температур воздуха.
И.о. начальника ОГИБДД
Отдела МВД России по Черепановскому району
старший лейтенант полиции А.С. Чупин
Прокуратура информирует
Прокуратурой Черепановского района проведена проверка соблюдения трудового законодательства в части своевременной оплаты труда в ООО ГК «Дорогинский кирпич».
Установлено, что на предприятии образовалась задолженность по выплате заработной платы в сумме 2 610 060 рублей 65 копеек перед 45 работниками, за июнь-сентябрь 2019 года.
В связи с выявленными нарушениями трудового законодательства, прокурор района внес исполняющему обязанности директора ООО ГК «Дорогинский кирпич» представление об устранении нарушений закона, которое рассмотрено, удовлетворено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, 23.10.2019 прокурором района осуществлен выездной прием граждан на предприятие, в ходе которого получены коллективные заявления от 38 работников, с просьбой обратиться в их интересах в суд.
В связи с поступившими заявлениями, в суд направлено 38 заявлений о выдаче судебных приказов о взыскании с предприятия невыплаченной заработной платы на сумму 1655166 рублей 60 копеек, которые рассмотрены, удовлетворены.
09.12.2019 по результатам проведенной прокурорской проверки Черепановским МСО СУ СК России по Новосибирской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 145.1 УК РФ по факту полной невыплаты свыше двух месяцев заработной платы гр. К.С.В.
Выплата заработной платы работникам предприятия находиться на особом контроле прокурора района.
Прокурор района
старший советник
юстиции И.А. Зинченко
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.12.2019г. № 199
Об изменении состава общественной комиссии Майского сельсовета
В связи с кадровыми изменениями в структурных подразделениях администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить новый состав общественной комиссии Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области (прилагается).
2.Считать утратившим силу приложение №3 к постановлению администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 18.03.2017 г. № 25 «Об утверждении порядка общественного обсуждения проектов муниципальных программ, порядка формирования общественной комиссии Майского сельсовета».
3.Опубликовать постановление в газете «Майские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль, за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Майского сельсовета Черепановского района
Новосибирской области С.А. Шлихтенмаер
Соловьёва А.В.
57-234
Приложение №3
Утвержден
постановлением администрации
Майского сельсовета
Черепановского района Новосибирской области
От 12.12.2019г. № 199
СОСТАВ
общественной комиссии
Председатель комиссии:
Глава администрации Майского сельсовета С.А. Шлихтенмаер
Зам. Председателя комиссии:
Зам. Главы Майского сельсовета А.В. Соловьёва
Секретарь комиссии:
Специалист администрации Майского сельсовета Н.С. Шошина
Члены комиссии:
Генеральный директор ООО «Жилфондэнергосервис» А.С. Иванайский
Директор МУП «ЖКХ Черепановское» Т.П.Силантьева
Председатель совета Депутатов п.Майский С.И.Абанин
Специалист администрации Майского сельсовета С.В. Шорикова
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.12.019 № 201
Об утверждении программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг".
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Майские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области.
Глава Майского сельсовета
Черепановского района
Новосибирской области С.А.Шлихтенмаер
Чарыкова Н.Г.
57-391
Приложение
к постановлению
администрации Майского сельсовета
Черепановского района
Новосибирской области
от 18.12.2019 № 201
Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг
Раздел I. Общие положения
1. Настоящая программа разработана для организации проведения администрацией Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области профилактики нарушений требований действующего законодательства с целью предупреждения возможного нарушения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований действующего законодательства.
2. Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства проводится в рамках осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере в границах населенных пунктов Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области.
3. Правовые основания разработки программы:
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Постановление правительства РФ от 26.12.2018г. №1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами";
- Постановление администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 28.02.2012 № 29 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области";
- Постановление администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 03.06.2019 г. № 125 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального лесного контроля на территории Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области";
- Постановление администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 19.02.2013 г. № 30 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области";
- Постановление администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 17.06.2019 № 94 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области"
4. Разработчик программы – администрация Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области (далее по тексту - администрация муниципального образования).
5. Целью программы является:
- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты) обязательных требований законодательства в соответствующей сфере, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований законодательства;
- создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов;
- снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;
- обеспечение доступности информации об обязательных требованиях.
6. Задачами программы являются:
- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;
- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям субъектами профилактики обязательных требований законодательства;
- повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.
7. Сроки и этапы реализации программы – 2020год и плановый период 2021-2022 годов.
8. Ожидаемые конечные результаты:
- минимизирование количества нарушений субъектами профилактики обязательных требований законодательства в области сохранности автомобильных дорог, лесного законодательства, жилищного законодательства, в области розничной продажи алкогольной продукции и соблюдения правил благоустройства;
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
- снижение уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
9. Настоящая программа предусматривает комплекс мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства в области сохранности автомобильных дорог, лесного законодательства, жилищного законодательства, в области розничной продажи алкогольной продукции и соблюдения правил благоустройства, оценка соблюдения которых является предметом следующих видов муниципального контроля, осуществляемых администрацией муниципального образования:
- муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории поселения;
- муниципального лесного контроля;
- муниципального жилищного контроля;
- муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории поселения;
- муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории поселения.
Должностным лицом органа муниципального контроля, уполномоченным на выдачу при получении органом муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" либо в соответствии с положениями иных федеральных законов является специалист администрации, который назначается распоряжением администрации.
- Описание типов и видов подконтрольных субъектов
№ п/п |
Наименование вида муниципального контроля |
Наименование органа (должностного лица), уполномоченного на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности |
1 |
2 |
3 |
1. |
муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории поселения; |
специалист 1-го разряда администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области |
2. |
муниципальный лесной контроль; |
специалист 1-го разряда администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области |
3. |
муниципальный жилищный контроль; |
специалист 1-го разряда администрации Майского сельсовета Черепановсого района Новосибирской области |
4 |
муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории поселения; |
специалист 1-го разряда администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области |
5. |
муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории поселения. |
специалист 1-го разряда администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области |
- Оценка эффективности программы.
Методика оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при проведении профилактических мероприятий и представлена в приложении 1 к настоящей программе.
Раздел II. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год
Мероприятия программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач настоящей Программы
Проект
Плана мероприятий по профилактике нарушений
на плановый период 2021-2022 гг.
№ п/п |
Наименование мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований |
Срок (периодичность)проведения мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты проведения мероприятий |
1. |
Актуализация размещенных на официальном сайте администрации муниципального образования для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования |
По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно) |
специалист администрации |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
2. |
Актуализация размещенных на официальном сайте администрации муниципального образования текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля |
По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно) |
специалист администрации |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
3. |
Актуализация размещенных на официальном сайте администрации муниципального образования обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по каждому виду муниципального контроля |
По мере необходимости |
специалист администрации |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
4. |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, в том числе посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования руководств (памяток) по соблюдению обязательных требований |
По мере |
специалист администрации |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
5. |
Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля |
По мере необходимости при согласовании с Главой |
специалист администрации |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
6. |
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
Не позднее 2 месяцев с даты установления новых, изменений или отмене действующих обязательных требований |
специалист администрации |
Повышение информированности подконтрольных субъектов об установлении новых, изменении или отмене действующих обязательных требований |
7. |
Обобщение практики осуществления администрацией муниципального образования муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования соответствующей информации, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
февраль, сентябрь |
специалист администрации |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
8. |
Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий |
Ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным
|
специалист администрации |
Доклад об эффективности и результативности профилактических мероприятий за отчетный (прошедший) год |
9. |
Подготовка руководств, разъяснений по соблюдению обязательных требований |
По мере необходимости |
специалист администрации |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требований |
Приложение
к Программе
Методика оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий
К показателям качества профилактической деятельности администрации муниципального образования относятся следующие:
- Количество выданных предостережений.
- Количество субъектов, которым выданы предостережения.
- Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области сохранности автомобильных дорог, лесного законодательства, жилищного законодательства, в области розничной продажи алкогольной продукции и соблюдения правил благоустройства на территории поселения в том числе посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования руководств (памяток), информационных статей.
- Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации и мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области сохранности автомобильных дорог, лесного законодательства, жилищного законодательства, в области розничной продажи алкогольной продукции и соблюдения правил благоустройства на территории поселения.
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.12.2019 № 202
О внесении изменений в постановление администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 14.05.2018 №62 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом контроля администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Внести в постановление администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 14.05.2018 №62 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом контроля администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области» следующие изменения:
-
В Порядке осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом контроля администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области:
- Пункт 20 изложить в следующей редакции:
-
В Порядке осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом контроля администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области:
«20. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя (заместителя руководителя) органа контроля по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписания».
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Майские ведомости " и разместить на официальном сайте администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области.
Глава Майского сельсовета
Черепановского района
Новосибирской области С.Н. Шлихтенмаер
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.12.2019 № 204
О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Майского сельсовете Черепановского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области, администрация Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать рабочую группу по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о рабочей группе по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области согласно приложению № 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Майские Ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области.
Глава Майского сельсовета
Черепановского района
Новосибирской области С.А. Шлихтенмаер
С.В. Шорикова
57-234
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
Майского сельсовета
Черепановского района
Новосибирской области
от 18.12.2019 № 204
Состав рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
Председатель рабочей группы:
- глава Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
Заместитель председателя рабочей группы:
- заместитель главы администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
Секретарь рабочей группы;
- специалист администрации Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
Члены рабочей группы:
- представитель малого или среднего бизнеса
- представитель в области физической культуры и спорта
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению
администрации
Майского сельсовета
Черепановского района
Новосибирской области
от 18.12.2019 № 204
Положение о рабочей группе по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области (далее — рабочая группа).
1.2. Рабочая группа является совещательным консультативным.
1.3. Целями деятельности рабочей группы являются:
— обеспечение единого подхода к организации оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее — субъекты МСП) на территории Майскогосельсовета Черепановского района Новосибирской области, основанного на лучших практиках реализации положений Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ) в целях обеспечения равного доступа субъектов МСП к мерам имущественной поддержки;
— выявление источников для пополнения перечней муниципального имущества, предусмотренных частью 4 статьи 18 Закона № 209-ФЗ (далее — Перечни) на территории Майского сельсовета Черепановского района Новосибирской области (далее – муниципального образования);
— выработка и (или) тиражирование лучших практик оказания имущественной поддержки субъектам МСП на территории муниципального образования.
1.4. Рабочая группа работает во взаимодействии с рабочими группами по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, созданными в муниципальных районах, городских округах Новосибирской области.
1.5. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Законом № 209-ФЗ и иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением.
1.6. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.
- Задачи и функции рабочей группы
2.1. Координация оказания имущественной поддержки субъектам МСП на территории муниципального образования.
2.2. Разработка годовых и квартальных планов мероприятий по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП на территории муниципального образования.
2.3. Проведение анализа состава муниципального имущества для цели выявления источников пополнения Перечней осуществляется на основе информации, полученной по результатам:
а) запроса сведений из реестров муниципального имущества, выписок из Единого государственного реестра недвижимости, данных архивов, иных документов об объектах казны и имуществе, закрепленном на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным предприятием или учреждением, в том числе неиспользуемом, неэффективно используемом или используемом не по назначению, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, выморочном имуществе (за исключением жилых помещений и предметов, срок полезного использования которых составляет менее пяти лет), бесхозяйном и ином имуществе;
- обследования объектов муниципального недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на территории муниципального образования, уполномоченным на проведение такого обследования;
в) предложений субъектов МСП, заинтересованных в получении в аренду муниципального имущества.
2.4. Рассмотрение предложений, поступивших от органов местного самоуправления, представителей общественности, субъектов МСП о дополнении Перечней.
2.5. Выработка рекомендаций и предложений в рамках оказания имущественной поддержки субъектам МСП на территории муниципального образования, в том числе по следующим вопросам:
а) формированию и дополнению Перечней, расширению состава имущества, вовлекаемого в имущественную поддержку;
б) замене объектов, включенных в Перечни и не востребованных субъектами МСП, на другое имущество или по их иному использованию (по результатам анализа состава имущества Перечней, количества обращений субъектов МСП, итогов торгов на право заключения договоров аренды);
в) установлению льготных условий предоставления в аренду имущества, муниципальных преференций для субъектов МСП на территории муниципального образования;
г) нормативному правовому регулированию оказания имущественной поддержки субъектам МСП, в том числе упрощению порядка получения такой поддержки;
д) разработке показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, ответственных за реализацию имущественной поддержки субъектов МСП;
е) обеспечению информирования субъектов МСП об имущественной поддержке;
ж) совершенствованию порядка учета муниципального имущества, размещения и актуализации сведений о нем в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- включению в утвержденные программы по управлению муниципальным имуществом мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оказания имущественной поддержки субъектам МСП, а также использование имущественного потенциала публично-правового образования для расширения такой поддержки,
2.6. Взаимодействие с федеральными органами власти, а также акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам МСП.
2.7. Выдвижение и поддержка инициатив, направленных на совершенствование оказания имущественной поддержки субъектам МСП, на основе анализа сложившейся региональной и муниципальной практики.
- Права рабочей группы
В целях осуществления задач, предусмотренных разделом 2, настоящего Положения, рабочая группа имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы в соответствии с компетенцией рабочей группы, принимать соответствующие решения.
3.2. Запрашивать информацию и материалы от органов местного самоуправления, общественных объединений, территориального управления Росимущества по Новосибирской области по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы.
3.3. Привлекать к работе рабочей группы представителей заинтересованных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, субъектов МСП, научных, общественных и иных организаций, а также других специалистов.
3.4. Направлять органам, уполномоченным на проведение обследования объектов муниципального недвижимого имущества, списки объектов недвижимости, в отношении которых предлагается провести обследование и (или) представить дополнительную информацию.
3.5. Участвовать через представителей, назначаемых по решению рабочей группы, с согласия органа, уполномоченного на проведение обследования объектов муниципального недвижимого имущества, в проведении обследования объектов недвижимости, в том числе земельных участков, на территории муниципального образования, в соответствии со списком, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения.
3.6. Давать рекомендации органам местного самоуправления муниципального образования по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы.
- Порядок деятельности рабочей группы
4.1. Рабочая группа состоит из председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы, членов рабочей группы.
4.2. В заседаниях рабочей группы могут принимать участие приглашенные заинтересованные лица, в том числе представители субъектов МСП, с правом совещательного голоса.
4.3. Заседания рабочей группы проводятся в очной или очно-заочной (в том числе посредством видео-конференц-связи) форме по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
4.4. Повестка дня заседания рабочей группы с указанием даты, времени, места проведения заседания и материалы по вопросам повестки заседания рабочей группы секретарем рабочей группы направляются членам рабочей группы не позднее 2 рабочих дней до даты проведения заседания в письменном виде.
4.5. Заседания рабочей группы проводит председатель рабочей группы или по его поручению заместитель председателя рабочей группы.
4.6. Председатель рабочей группы:
— организует деятельность рабочей группы;
— принимает решение о времени и месте проведения заседания рабочей группы;
— утверждает повестку дня заседания рабочей группы и порядок ее работы;
— ведет заседания рабочей группы;
— определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании рабочей группы;
— принимает решение по оперативным вопросам деятельности рабочей группы, которые возникают в ходе ее работы;
— подписывает протоколы заседаний рабочей группы.
4.7. Секретарь рабочей группы:
— осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседания рабочей группы;
— доводит до сведения членов рабочей группы повестку дня заседания рабочей группы;
— информирует членов рабочей группы о времени и месте проведения заседаний;
— оформляет протоколы заседаний рабочей группы;
— ведет делопроизводство рабочей группы;
— организует подготовку материалов к заседаниям рабочей группы, а также проектов ее решений.
4.8. Члены рабочей группы:
— вносят предложения по повестке дня заседания рабочей группы;
— участвуют в заседаниях рабочей группы и обсуждении рассматриваемых на них вопросах;
— участвуют в подготовке и принятии решений рабочей группы;
— представляют секретарю рабочей группы материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании рабочей группы.
4.9. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов рабочей группы.
4.10. При отсутствии кворума рабочей группы созывается повторное заседание рабочей группы.
4.11. Члены рабочей группы участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена рабочей группы на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.12. Члены рабочей группы имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым на заседаниях рабочей группы вопросам, которое заносится в протокол заседания рабочей группы или приобщается к протоколу в письменной форме.
4.13. При голосовании каждый член рабочей группы имеет один голос. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы с учетом письменных мнений, представленных в установленный срок отсутствующими членами рабочей группы, и оформляются протоколом заседания рабочей группы. В случае наличия у присутствующих на заседании членов рабочей группы особого мнения оно прилагается к протоколу и является его неотъемлемой частью. При равном количестве голосов при голосовании решающим является голос председателя рабочей группы.
4.14. По решению председателя рабочей группы заседание может быть проведено в заочной форме. При принятии решения о проведении заседания в заочной форме путем опросного голосования члены рабочей группы в обязательном порядке уведомляются секретарем рабочей группы, при этом представляют мотивированную позицию по вопросам, вынесенным на заочное голосование, до срока, указанного в решении о проведении заседания в заочной форме.
4.15. При проведении заочного голосования решение принимается большинством голосов от общего числа членов, участвующих в голосовании. При этом число членов, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее 2/3 от общего числа членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя рабочей группы, при его отсутствии — заместителя руководителя рабочей группы.
_ 4.16. Решения Рабочей группы носят рекомендательный характер для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
4.17. Протокол заседания рабочей группы оформляется секретарем Рабочей группы в течение 2 рабочих дней с даты проведения заседания рабочей группы, подписывается председателем рабочей группы.
4.18. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
— дата, время и место проведения заседания рабочей группы;
— номер протокола;
— список членов рабочей группы, принявших участие в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании рабочей группы, а также список приглашенных на заседание рабочей группы лиц;
— принятое решение по каждому вопросу, рассмотренному на заседании рабочей группы; |
— итоги голосования по каждому вопросу, рассмотренному на заседании рабочей группы.
4.19. К протоколу заседания рабочей группы должны быть приложены материалы, представленные на рассмотрение рабочей группы.
- Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы
5.1. Организационно - техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет администрация муниципального образования.
- Заключительные положения
6.1. Рабочая группа действует на постоянной основе, в составе согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
Учредитель: Администрация Майского сельсовета
|
Адрес: 633540, НСО, Черепановский район, п.Майский, ул. Школьная, 9
|
Тираж 30 экз. Номер подписан в печать 18.12.2019 г Цена: бесплатно |